среда, 7 августа 2013 г.

А.Высоцкий: Фильмы, которые я рекомендую посмотреть

Мы с женой - любители хорошего кино. Нет ничего лучше, чем вечером сесть посмотреть интересный фильм. Однако хороший фильм нужно еще найти. Чаще всего пользуемся для этого сервисом по поиску лучших фильмов на Кинопоиске, но также прислушиваемся к мнению друзей и коллег. Любимый жанр - триллеры (чтобы в течение фильма можно было строить догадки), но любим и остальные жанры.


В последнее время искать фильмы становится все трудней - большинство фильмов пересмотрены, и каждая новая находка для нас как маленький праздник. Общаясь с друзьями, часто спрашиваем, что посмотреть, однако все уже известно. В свою очередь, фильмы, которые мы рекомендуем, зачастую неизвестны.


Чтобы помочь в поиске хорошего кино, делюсь нашими находками за последние несколько лет. Безусловно, список субъективен, и отражает наш вкус. Чтобы было понятно, что ожидать от фильма (например, думали, что будет триллер, а оказалось драма), постараюсь дать краткое описание и жанр. Также поделил все на 3 группы - то, что большинство из нас видели, то, что кто-то видел, а кто-то - нет, и, наконец, малопопулярные в наших кругах ленты. Для ориентира у каждого фильма рейтинг на Кинопоиске, мой рейтинг (оба - по десятибальной шкале), и ссылка на страницу фильма - там можно посмотреть трейлер, актеров и прочее.

Конечно, буду рад комментариям и вашим наблюдениям - буду обновлять страницу по мере просмотра хороших фильмов.


Не популярное

Наркоз

2007 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.6

Интересный триллер с увлекательным сюжетом, местами жестковатый (показаны элементы операции по пересадке сердца). Основная идея - в редких случаях наркоз на операции парализует человека, но не отключает, оставляя способность чувствовать боль (говорят, такое действительно возможно).

Охотники за головами (Норвегия)

2011 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.7

Интересный триллер, у которого заметен неголливудский подход (что есть плюс), с парой не очень приятных моментов.

Радиоволна

2000 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 8.0

Триллер с элементами фантастики и необычным сюжетом.

Труп невесты

2005 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.9

Хороший мультик от Тима Бертона на мрачную тему.

Роковое число 23

2007 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 7.3

Интересный триллер с Джимом Керри, где он отлично показал широту своих возможностей - ни намека на комизм. Причем в США действительно есть мнение, что 23 - это "магическое число" - и даже исследования катастроф на предмет особого смысла числа 23.

Эксперимент

2000 г.
Мой рейтинг: 8
Рейтинг Кинопоиска: 8.0

Интересный триллер, практически полностью основанный на реально происходившем эксперименте в Стендфордской тюрьме. Очень страшно смотреть, зная, что именно так люди ведут себя в реальности в аналогичных условиях.

Дом грез

2011 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 6.9

Хороший триллер с интересным сюжетом.

Константин: Повелитель тьмы

2005 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 7.8

Интересный ужастик с Киану Ривз в главной роли.

Типа крутые легавые

2007 г.
Мой рейтинг: 8
Рейтинг Кинопоиска: 7.6

Легкий позитивный боевик.

Рейд

Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.3

Жесткий боевик с обилием рукопашных боев, показывающий, что для хорошего кино не обязательно необходим многомилионный бюджет, а также то, что на каждого злодея есть свой честный полицейский-каратист.

"Веселые" каникулы

2011 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.3

Интересный триллер с Мелом Гибсоном.

Револьвер

2005 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 7.5

Отличный стильный боевик/триллер от Гая Ричи.

Прислуга

2011 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 8.4

Добрый и позитивный фильм про американскую прислугу середины ХХ века (???), основанный на расовом неравноправии.

Шоу Трумана

1998 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 8.5

Грустный, с элементами фантастики, фильм, где Джим Керри показывает свое мастерство в нехарактерном для него жанре (как и в "Загадочное число 23").

Пристрели их

2007 г.
Мой рейтинг:
Рейтинг Кинопоиска: 7.1

Очень динамичный боевик с обилием легкого юмора и зажигательным саундтреком.

Остров

2005 г.
Мой рейтинг: 8.5
Рейтинг Кинопоиска: 7.7

Неплохой фантастический боевик.

Экзамен

2009 г.
Мой рейтинг: 8
Рейтинг Кинопоиска: 7.2

Хороший триллер, в котором можно пытаться "сдать экзамен" вместе с актерами.

Куб

1997 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.4

Интересный триллер , похожий на "Пилу". Несмотря на то, что есть "Куб Зеро", именно этот фильм родоночальник трилогии.

Куб Зеро

2004 г.
Мой рейтинг: 8
Рейтинг Кинопоиска: 6.1

Триллер, рассказывающий о том, что было до первого фильма серии.

Куб 2: Гиперкуб

Мой рейтинг: 8
Рейтинг Кинопоиска: 6.6

Фантастический триллер на основе идеи первых двух "Кубов"

Возможно известные

Ганнибал: Восхождение

2001 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 7.0

Редкий случай, когда продолжение фильма лучше оригинала. Очень понравилось неоднозначное позиционирование личности Ганнибала - злодей ли он? Ведь убивает только себе подобных негодяев.

Дневник памяти

2004 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 8.4

Уж на что я не люблю мелодрамы, эта мне понравилась.

13-й район

2004 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 7.6

Классный боевик с кучей динамики и паркура.

Счастливое число Селевина

2005 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 8.3

Интересный боевик/триллер с Брюсом Уиллисом

Бетмен: Начало

2005 г.
Мой рейтинг: 9
Рейтинг Кинопоиска: 8.0

Я не люблю фильмы по комиксам, но первые две серии данной трилогии в очередной раз показали, что везде есть исключения. Интересный сюжет, относительная реальность происходящего (все технические "штуки" в фильме имеют объяснение с точки зрения законов физики), драма главного героя, динамичный сюжет.

Темный рыцарь

2008 г.
Мой рейтинг: 10
Рейтинг Кинопоиска: 8.5

Все то же, что и про первую часть, только лучше. Супер!

Известные

Фильмов очень много, и большинство хорошо известны - поэтому пока просто список

Матрица
Гэтсби
Начало
Остров проклятых
Джек Ричер
Неудержимые 1,2
Престиж
Панда Кунг-фу
Аватар
Ганнибал 1
Джанго
1+1
Босиком по мостовой
Реквием по мечте
История игрушек 3
Как приручить дракона
Девушка с татуировкой дракона
Последний Джеймс Бонд
Крепкий орешек 4
Обливион
Американский пирог
Миссия невыполнима 1,2, 4
Принц Персии
Пираты Карибского моря
Трилогия про Джейсона Борна
Мальчишник в Вегасе
Охотники за разумом
Основной инстинкт
Молчание ягнят
Достучаться до небес
Всегда говори Да
Заложница
Реквием по мечте
Зеленая миля
12
Трасса 60
Я робот
Особое мнение
Пила 1
Я, легенда
Властелин колец

... продолжение следует :)

Как написал вначале, буду благодарен новым рекомендациям!

С уважением,
Александр Высоцкий

Я в соцсетях:
   

6 комментариев:

  1. "В диких условиях" философский фильм основанный на реальных событиях (по книге).
    "Мирный воин" то же стоит посмотреть и прочесть книгу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, спасибо! "Мирный воин" читал. Надо будет посмотреть!

      Удалить
  2. Монгол-отличный фильм! Рекомендую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вдали от обезумевшей толпы - атмосферный фильм. Рекомендую
    http://www.kinolavr.com/load/melodramy/12

    ОтветитьУдалить